Как отличить оригинал от подделки


Самый интригующий и волнующий вопрос в последнее время на фоне введения санкций и закрытия многих брендов для российского рынка (некоторые сайты брендов даже не работают в РФ). На что же надо обращать внимание, прежде всего, давайте разберем в этой полезной статье.
Первое и самое важное - это маркировка и батч-коды. С октября 2021 года в РФ введена обязательная маркировка Честный знак на каждом флаконе парфюмерной продукции (исключением стали тестеры и парфюмы в объеме менее 10 мл). То есть на каждом оригинальном флаконе вы всегда можете увидеть qr-код, который можно отсканировать в приложении Честный знак и там вы увидите следующую информацию: обозначение "проверенный товар" (найден в системе маркировки, есть разрешительная документация), страна производства, номинальный объем, тип парфюмерного продукта, бренд, наименование импортера и собственно можно увидеть саму разрешительную документацию. Батч-код обычно представляет собой набор цифр и букв на коробке или на дне флакона, который также можно проверить, например вот на этом сайте: https://www.checkfresh.com. Проверка дает нам дату изготовления парфюма и собственно, пробивается ли он вообще.
Второе, не менее важное, что нужно знать об оригиналах - это внешний вид и сам аромат. По внешнему виду можно проверить качество и внешний вид флакона, качество пулевизатора (распылителя), наличие слюды (некоторые производители ушли от использования неэкологичной упаковки), номинальный объем (все выпущенные объемы можно проверить на официальном сайте производителя), наименование самого парфюма (к примеру, Byredo Marihuana совсем нет в линейке производителя - этот парфюм подделка). Если вы точно знаете как звучит оригинальный парфюм, то отличить аромат подделки вам не составит никакого труда. Звучание композиции- насколько чисто, многогранно раскрывается оригинал, а копия через 1ч может «замыливаться».
Третье - это конечно же цена продукции. Оригинальные парфюмы не могут стоить дешево, поскольку стоимость закупки ароматов колеблется от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. Самый простой способ определить истинную цену парфюма - зайти на официальный сайт производителя и сравнить дельту стоимости в магазине. Как правило, в России ароматы могут стоить немного дешевле официального производителя или наоборот, еще дороже (уже зависит от самого продавца). Насторожитесь, если вам предлагают парфюмерию в разы дешевле, чем она стоит в других магазинах, это скорее всего подделка или парфюмерия с истекшим сроком годности.
И самое главное-покупайте парфюмерию только у проверенных продавцов с хорошей репутацией и рекомендациями. Ну а я завершу статью тем, что на нашем сайте вы приобретаете только оригинальную продукцию со всеми параметрами, описанными выше и присущими только оригинальной продукции. Мы работаем исключительно с официальными поставщиками, которые являются прямыми импортерами парфюмерии из стран Европы и со всего мира.

Классификация парфюмерии в России и ее особенности


Сейчас много информации о парфюмерии в интернете, но как понять, где истина?
Я – Наталья – создатель этого сайта и Эксперт парфюмерии, обучаюсь в московской Школе Парфюмерии Валерии Нестеровой – дипломированного парфюмера, выпускницы самого известного французского Института ISIPCA. Получая множество знаний в Школе, хочу пролить свет на мир парфюмерии с точки зрения профессионалов.
Современный рынок парфюмерии России представлен следующими классами:

Масс-маркет. Такая парфюмерия, как правило, производится из более дешевого сырья и очень часто копирует известные люксовые ароматы. Рассчитана на масштабные продажи в супермаркетах, в бумажных каталогах, через дистрибьюторы. Ценовая категория не превышает 3000 рублей.



Мастиж (mastige) – что-то среднее между масс-маркетом и люксовыми ароматами. Производятся известными брендами одежды, аксессуаров для среднего класса и ежедневного использования.



Люксовая– та парфюмерия, к которой мы все привыкли, поскольку она продается во всех известных сетевых парфюмерных магазинах страны. В таких ароматах использовано уже более дорогое сырье, производящееся в Европе (в России на сегодняшний день не производят парфюмерное сырье). Линейки известных парфюмеров всегда рекламируются в интернете и в СМИ, ежегодно пополняются новинками.



Нишевая – парфюмерия не для широкой аудитории, имеет единичное производство той или иной линейки ароматов, практически не рекламируется. Ароматы имеют свою индивидуальность – с концептом. Лицом бренда обычно становится парфюмер, создавший композиции, либо дизайнер. Упаковки такого парфюма - это отдельный вид искусства: кожа, дерево, мех, различные камни и другие аксессуары используются для их производства и отделки. В последние годы нишевая парфюмерия очень стремительно влилась на российский рынок и пришлась по душе миллионам ценителей ароматов. Российские нишевые парфюмеры все чаще появляются в нашей стране. В нашей Галерее Ароматов Вы также можете ознакомиться с их произведениями (см.бренд VN Parfumes).



Селективная(selectio – отборный) – многие путают ее с нишевой, но это совершенно разные направления парфюмерии. Это премиальный сегмент ЛЮКСовой парфюмерии и во всем мире это престижные ароматы класса ЛЮКС именно в значении «отборные». Выпускаются ограниченным тиражом, на масштабность которого влияет наличие того или иного сырья у бренда, отсюда и стоимость флаконов (начиная от 10.000 рублей). Часто представлены в именных брендовых магазинах, иногда для их продаж открываются отдельные бутики.



Инди-парфюмерия (independent - независимый) – частные парфюмеры, которые сами создают свои ароматы вне правил. Чаще это начинающие парфюмеры, но с момента укрепления и расширения своего производства переходят в сегмент нишевой парфюмерии.

Made on
Tilda